вторник

Горчичное обертывание

Я очень люблю различные обертывания и постоянно пробую что-то новенькое. И в этот раз я попробовала медово- горчичное обертывание. Результат просто - БОМБА!!! =))
Благодаря медово- горчичному обертыванию можно уменьшить вашу талию и бедра на несколько сантиметром, подтянуть кожу и значительно уменьшить целлюлит.
Горчица имеет ряд полезных свойств: снимает верхний ороговевший слой эпидермиса, делая кожу более гладкой и нежной; горчица оказывает отличный тепловой эффект, позволяя обменным процессам работать более эффективно.
А мед повышает иммунитет, стимулирует обменные процессы в подкожно- жировой клетчатке, активизирует процесс липолиза.
Для приготовления смеси нам понадобится:
- 1-2 ст.л. горчицы в порошке ( обязательно только в порошке)
- 2 ст.л. меда (мед должен быть тягучим, а не засахаренным)
- 2 ст.л. теплой воды
Все это нужно перемешать. Если у вас чувствительная кожа, то можно добавить оливкового масла или любого другого, для увлажнения кожи. Смесь должна получиться достаточно густой!
Еще один важный момент!!!
Не переборщите с горчицей, для начала попробуйте с 1ст.л., если не будет очень жечь, то в след. раз добавьте чуть больше горчицы. Но аккуратнее, т.к. горчица может оставить ожог на коже!!!

После нанесения смеси на проблемные участки кожи, вы оборачиваете все пищевой пленкой.
И сверху одеваете что-то потеплее или ложитесь под одеяло. Если уже через 30минут очень сильно жжет, то немедленно снимайте пленку и смывайте смесь теплой водой. Я продержала час и не получила никаких ожогов!
После душа на кожу наносим увлажняющий крем или масло. Я использовала масло виноградной косточки. Оно очень хорошо питает кожу и хорошо впитывается.
На следующее утро я увидела результат. Кожа значительно подтянулась и стала просто как у младенца =))
А теперь о противопоказаниях!!!
Не стоит пробовать горчичное обертывание, если вы страдаете варикозным расширением вен, гинекологическими и онкологическими заболеваниями, вы беременны или страдаете от гипертонии, нарушений функций щитовидной железы.
Думаю, что эту процедуру лучше делать два раза в неделю. Или как я смешивайте с другими обертываниями, например холодными =)
Всем желаю удачи в достижении поставленных целей! =))

5 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! Раньше ни разу не делала обертывания, теперь обязательно попробую!
    Муж от меня в шоке будет) то я голову пленкой заматываю, а теперь и тело буду обматывать)))
    Ир, а напиши рецепт холодного обертывагия, пожалуйста.
    А на сколько хватает одной порции? Я имею в виду сколько получается обмазать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо напишу еще один пост.
      Одной порции мне хватает на живот, бедра, попа и ноги до колена =) Самые нужные места =)) Пропорции и густоту можешь менять, непереборщи с горчицей!!! Удачки =))

      Удалить
  2. Анонимный17.08.2012, 15:15

    Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный рецепт!попробую обезательно!

    Pinkrosas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. чтобы получить хороший результат надо много раз делать?я делала 1 раз ничего не изменилось

    ОтветитьУдалить