четверг

Everyday Natural Makeup

У меня часто спрашивают, как мне удается выглядеть так легко и натурально, все очень просто!


Вот один из примеров моих ежедневных макияжей =)


Я использовала почти минимальное количество косметики. На веках у меня лишь кремовая база под тени, а основной тон лица сделан с помощью минеральной пудры.


Такой ежедневный, легкий макияж подойдет совершенно любой девушке. А самое главное, что его можно сделать всего за 5 минут =))
А теперь о продуктах, которые я использовала:

Era Minerals- Mineral Primer Matte 301
Era Minerals- Mineral Foundation Flawless 325
Немного Bronzer Powder H&M
Era Minerals- Mineral Luminizer Highlighter 203
Lorel Blush 120
BB Long-Wear Cream Shadow Navajo 18
Essence Eye pencil Black
Clinique- Hight Impact Mascara
Pupa Lip Conditioner M020

Комментариев нет:

Отправить комментарий