вторник

Natural being Manuka cleanser for oily to normal skin

Привет, девчонки! =)
Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от умывалки Natural being Manuka cleanser for oily to normal skin.


Тестирую я ее уже две недели, но до сих пор не могу понять нравится она мне или нет!!! Тюбик достаточно удобный и когда он стоит на полочке, то из него ничего не вытекает и даже в пробку не выливается продукт.


Он практически не пенится, но это не самое главное. А самое главное, что останавливает меня им пользоваться каждый день, это его ЗАПАХ!!! Он очень резкий и мне неприятный(( Я практически через силу им пользуюсь, жду какого-то чуда, но чуда не происходит. Он конечно неплохо очищает кожу, но не сравнится моей Биодермой. Кожу не высушивает, с угрями и какими то высыпаниями тоже не борется...зачем вообще он нужен??? Может у кого то есть другое мнение? Тогда расскажите мне, может я чего то не понимаю?!
Теперь про состав:
Состав не особо то и натуральный, плюс Манука, которая заявлена на упаковке, в составе вообще практически на последнем месте!!!
Для меня это сомнительный продукт! Вроде и ничего плохого сказать не могу, но хорошего тоже. Я Вам его Не советую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий