суббота

 Покупки в H&M

Косметическая линия H&M не так уж и плоха, как можно было бы подумать. Косметика относится к массмаркету и цены очень приемлемые. Специально сохранила чек, чтобы вы посмотрели на цены:
 

А теперь мое мнение об этих продуктах. Начнём с первой позиции в чеке.
1. Накладные ресницы с удлинением ко внешнему уголку глаза.

Хорошие реснички, в комплект входит клей среднего качества. Клей прозрачный, поэтому не нужно его закрашивать, если он просочился сквозь приклеенных ресниц. Эти ресницы я могу использовать 3-4 раза и они не меняют свою форму после мытья!

2-3 позиции это блески для губ. Прозрачный блеск с фруктовым запахом.
 Ничего особенного, для самостоятельного нанесения или поверх любой помады. 

И второй блеск светло-розовый. Это мой любимчик=))
Придает очень деликатный розоватый оттенок губам и как мне кажется немного их увеличивает =). Содержит мелкие отражающие частички, засчет чего очень красиво переливается на солнце.

4-5-6 позиции это маски для лица.

Конечно после них нет какого-то супер эффекта и скорее всего они для молодых девушек, у кот. нет особых проблем с кожей. Я бы сказала, что это маски для каждодневного применения, для поддержания кожи в тонусе. Я их люблю за запах, консистенцию...их просто приятно наносить. Ну представьте, вы наносите на лицо шоколадную маску=))...а запах ммм))

7. Последняя позиция в чеке, это бронзирующая пудра. Она в одном оттенке.
 Дизайн конечно очень красивый =)) вся зеркальная, сверкающая, внутри с защитной пленкой и зеркальцем.
Взяла ее на пробу и не прогадала)) Оттенок без рыжего подтона, ближе к шоколадному оттенку. Очень мелкого помола, бархатистая.

Сразу отмечу один минус: нет никакой кисти(( Для меня это минус, т.к. сейчас я ее использую как пудру на все лицо и приходится с собой брать кисть кабуки. На лето не подойдет как бронзер для загорелой кожи, т.к. он достаточно светлый для этой цели. Но осенью или зимой будет отлично смотреться как бронзатор! Очень довольна этим продуктом, всем советую присмотреться!!! =))
В целом косметика от H&M достаточно не плохая. Как и у всех есть свои бестселлеры =)).

1 комментарий:

  1. блииииин,ну почему у нас нету этого магазина!!!???? так не честно!

    ОтветитьУдалить