суббота

Сентябрьская коробочка ELLEBOX

Эта коробочка меня особо не порадовала, но всё же нашлось пару хороших средств.
Cacharel Noa
Конечно оригинальная упаковка, но аромат не тот. Сейчас меня потянуло на цитрусовые и ягодные ароматы ;))

Alina Zanskar "Lindzhi & shiitake" body moisturizer
Очень хорошо увлажняет кожу, хорошо впитывается, но запах...мама дорогая...очень специфический и резкий. Я бы не купила, не смогла бы вынести этот запах.

KLAPP Cosmetics "Caviar power ampoules"
Это ампулы на основе чёрной икры, подарят коже увлажнение, питание, разглаживание и подтягивание кожи. Мне не понравилась эта водичка. После нанесения, кожа становится липкая, ощущения не очень приятные. Какого то супер увлажнения не ощутила!!! Хочется смыть эту липкость с лица!!!

DECLARE "Soft cleansing enriched cleansing milk"
Эмульсия-молочко очень понравилось. Приятный запах, хорошо снимает макияж. В состав входит касторовое масло и экстракт липы. Кожа очень приятная, бархатистая.

FILLAST Средства класса
"Технологический люкс"
В упаковку входило 10 средств: для очищения, увлажнения, и укрепления. Запах у всех средств один и тот же и он просто обалденный!!! Сначала я влюбилась в запах)) а потом уже в средства)) Они все СУПЕРСКИЕ! Увлажнение на 5+. Кожа просто дышит здоровьем! Линия Fillast направлена на восполнение уровня Гиалуроновой кислоты и стимуляцию синтеза собственной. И с этими задачами отлично справляется.

WELLA Pofessionals "System professional
volumize shampoo"
 
Шампунь для объема и укрепления тонких волос. Немного утолщает волосы и придает заметный объём. А так обычный из проф серии.

WELLA Professionals "Systems Professional
shine define mask"
 
Маска для блеска волос. А вот эта маска мне понравилась. Действительно придаёт хороший блеск волосам. Я бы хотела её купить. Присутствует такой "салонный" эффект!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий