воскресенье

Milk, honey and magazine

Осенняя погода свалила меня с простудой (( поэтому ничего не остается, как сидеть дома и страдать всякой фигней!
Как на зло, появилось свободное время, чтобы снимать новые видео...и идей просто тьма...Но мой голос "Джигурды" не позволяет мне снимать для вас видео. Боюсь вас испугать=)) хохо
А пока я интенсивно лечусь и пью мой любимый напиток=) :
- теплое молоко
- масло
- мед
Ах, как же я его люблю =))))) он очень хорошо помогает при простуде, кашле и боли в горле. Но его нельзя употреблять, если у вас высокая температура. Т.к. он способствует небольшому повышению температуры и испарины.
Вобщем сижу дома и лечусь, а заодно и листаю журналы=))
Очень уж мне понравился принт, в коллекции этой осени у Schumaher
 Конечно такое пойдет не всем, но мне бы хотелось попробовать что-то подобное. Хотя с нашей то погодой...

И напоследок, хочу пожелать вам все-таки не болеть и одеваться по погоде))
Привет шарфы, перчатки и головные уборы! =)

До встречи на моем канале =*


2 комментария: