вторник

Лишь два неплохих продукта...производители, вам стоит задуматься!

Сегодня речь пойдет о продукции, предоставленной мне на обзор от ElleBox.

BB Hyadrating gel creme
Увлажняющий крем-гель. Легкая текстура, очень даже неплохо матирует лицо!!! И быстро впитывается. Но имеет ужасный химический запах(( Хорош в сочетании с тональной основой от BB, о кот. расскажу позже. Не заметила никаких улучшений кожи. Хорош лишь как основа под макияж.

BB Long-Wear even finish foundation SPF15
Мне досталось два пробника тональной основы для жирной и комбинированной кожи. В оттенке Beige 3 и Sand 2. Оба оттенка мне отлично подошли и цветовое различие в них практически минимальное! Действительно отличная основа для жирной кожи! Легкий, хорошо наносится и сливается с кожей лица. Совершенно не заметен на лице. Подчеркивает шелушения, поэтому в холодное время я бы не решилась его использовать. а вот весной однозначно ДА! Он полупрозрачный, хотя неплохо перекрывает недостатки. Но через 3,5 часа на Т зоне появился совсем небольшой блеск. Я не стала убирать его салфеткой, а решила посмотреть, как он будет вести себя дальше. И в течении дня блеск не усилился и основа не сползла. Очень достойный вариант для жирной кожи! Я бы его купила, если бы у меня не было Кларанс и еще одной основы, но об этом расскажу в видео))

Cellcosmet Cellular Sensitive Day and Night Cream
Дневной и ночной крем для чувствительной кожи. У дневного крема сильный запах духов "Прощай молодость". Жирная, тающая текстура, но быстро впитывается. Неплохо матирует, но мне не понравился по ощущениям на лице(( Ночной крем такой же, но еще лучше питает кожу перед сном и уже более плотной консистенции.

Lancaster
Очищающее молочко для сухой и чувствительной кожи. Ну не нравится мне эта фирма. И не нравятся все средства, которыми я пользовалась!!! Молочко не исключение. Очень щипет глаза и плохо очищает лицо. На мой взгляд.

Cacharel Catch me
Очень понравилось оформление. Но опять не мой запах. Кстати прошлый пробник от Cacharel отдала маме, она была в восторге! И этот похоже поедет туда же =))

Yves Rocher Anti-age Global creme foundamentate jour
Дневной крем "Возрождение молодости". Никогда я особо не понимала этой марки и не находила там чего-то интересного для себя. Обычный крем никакой ни anti-age. Я все подобные крема сужу по своей только зарождающейся морщинке на лбу. Все фигня!! Не советую!!!

Вот и все! Хорошего мало, хотя многими пробниками пользуюсь же чуть больше недели!
Впереди еще обзор одной коробочки. Вот там то есть на что позариться =))) Мужу мягко намекаю про подарки на предстоящие праздники =))






Комментариев нет:

Отправить комментарий