понедельник

ElleBox InStyle Best Beauty Buys 2012

Приветик=))
И как обычно рассмотрим все продукты из коробочки ElleBox.
В этот раз я была приятно удивлена =)

Вот в таком вот пакетике была помадка от Guerlain.
В пакетике была такая замечательная упаковочка =)) Ну и конечно же сама помада!
Guerlain Shine Automatique № 262
Это помада- блеск. Щедро увлажняет губки, не скатывается. Прекрасный розовый оттенок №262, содержит искрящиеся перламутровые частички, отражающие свет и украшающие губы. Имеет очень тонкую текстуру.

Следующий продукт от Lancaster.
Lancaster Bronzing Beauty
Освежающий флюид для ног, неповторимый загар. Ну не люблю я эту фирму!!! И этот флюид мне не понравился. Да, он действительно придает золотистый загар, который смывается водой, что как раз не есть хорошо. И ужасный парфюмерный запах, да еще и стойкий!!! Не куплю!!!


Lancome Teint Idole Ultra
Тональная основа, которая досталась мне в 3-ем оттенке. Он очень темный, поэтому попробовать пока не удалось. Лежит до лучших времен!


Lancome La vie est belle
На мой взгляд, этот аромат для более зрелых женщин. Достаточно тяжелый и очень стойкий. Пойдет в коробочку моей бабушки =))


Vichy Normaderm
Очищающий лосьон, сужающий поры для жирной кожи. Об этом лосьоне я знаю не по наслышке)) и он мне нравится!!! Идеально подходит для жирной кожи и хорошо сужает поры! 


Dermalogica
Комплекс средств для очищения и увлажнения кожи. АААааа это БОМБА!!! Это не возможно описать, я ХОЧУ эту систему. В нее входит гель для умывания, порошок микрофолиант и увлажняющий крем. Все три средства просто бесподобны!!! Кожа становится очень чистой, ухоженной, бархатистой. Девчонки, у кого есть возможность, советую приобрести этот комплекс. Это моя мечта на данный момент =))


Guinot
Матирующий и глубоко увлажняющий крем. Уважительно отношусь к этой марке и ее продукты в среднем мне нравятся. Хороший крем, достойный внимания. Но увлажнения зимой все-таки ему не хватает. На любое другое время года отлично подойдет, хорошо матирует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий